Всякое действие рождает противодействующих.
(Я. Вотс)
Разобраться, почему конфликт развивается от «плохого к худшему» можно только индивидуально. И если «покоя сердце просит», тогда разбираться будем немедленно.
Как вести себя в конфликтной ситуации и не усугублять её?
Как не провоцировать конфликты?
Как корректировать своё поведение?
Как расположить к себе собеседника?
Думаю, у Вас ещё много вопросов, связанных с конфликтами.
В программе:
-
Слова и интонации, которые обостряют ситуацию.
-
Ваши действия - конфликтогены.
-
Эмоциональный интеллект и стереотипы поведения.
-
Техники активного слушания.
-
Как аргументировать свою позицию.
Используйте знания этикета. Выработайте и применяйте в общении с людьми стратегию сотрудничества. Контролируйте предконфликтные сигналы, чтобы владеть собой и ситуацией.
И ещё. «Либо вы часть решения, либо вы часть проблемы».
(Э. Кливер)
Тренинг построен в форме активного взаимодействия. Анализируя конкретные ситуации, выполняя упражнения, участвуя в деловых и ролевых играх, слушатели получают не только знания, но и осваивают практические приемы работы с конфликтами.
Тренинг проводит: Абрамова Наталья Николаевна, преподаватель по ораторскому искусству. Специализируется в области деловых коммуникаций, подготовки и проведения публичных выступлений, продаж. Обладатель сертификата Центра современных речевых технологий "IGRO" г. Санкт-Петербург.
Слушатели получают: Знания, методические материалы, DVD- диски с записями занятий, диплом.
Место проведения тренинга: г. Челябинск, ул. Российская, 275, 6 этаж
Запись и дополнительная информация по т./ф. (351) 266-94-15
Подать заявку
Назад в раздел