Более 75% деловых вопросов решаются по телефону. Телефонный звонок – один из необходимых элементов продаж и деловой коммуникации.
«Холодные» звонки позволяют Вам контролировать собственные эмоции в телефонных продажах. «Горячие» звонки помогают захлестнуть эмоциями покупателя, приблизить его к покупке. А вдруг позитивный настрой покупателя, как маятник, перейдет в негативную сторону? Что делать, чтобы ПОЛУЧАТЬ ЭФФЕКТ И ОТ «ХОЛОДНЫХ» И ОТ «ГОРЯЧИХ» ЗВОНКОВ?
Тренинг предназначен для руководителей, специалистов по продажам и офисной работе, представителей других профессий, деятельность которых связана с интенсивным общением по телефону, а также всех желающих развивать свои коммуникативные способности. Упражнения данного тренинга развивают навыки активного слушания, эффективного управления клиентом по телефону. Правильно проведенные по телефону переговоры – экономят ваше время, уменьшают счета и увеличивают прибыль.
Цель:
Эффективно проводить телефонные переговоры
Программа:
- Что мешает эффективным переговорам по телефону?
- Ресурсное состояние. Зажимы, препятствующие общению.
- Грамотное планирование телефонных переговоров.
- Установление контакта, управление впечатлением.
- Определение по интонации состояния собеседника и истинных мотивов его поведения.
- «Горячие» и «холодные» звонки.
- Золотые стандарты телефонного разговора.
- Эффективные речевые обороты и интонации. Голосовое соответствие.
- Работа с возражениями.
- Защита от манипуляций и психологических нападений.
- Как завершить разговор и договориться о встрече.
-
Мобильный этикет.
В ходе занятий слушатели участвуют в деловых играх «Приветствие. Существует множество форм!», «Убираем излишества», «Выбор без выбора», «Прервите затянувшийся разговор», «Почему клиент всегда прав» и других. Деловые игры записываются на видео и обсуждаются в ходе занятий.
Используя практические навыки, полученные в результате тренинга, вы сможете существенно повысить результативность ваших телефонных переговоров.
Слушатели получают: Знания, методические материалы, DVD- диски с записями занятий, диплом.
Тренинг проводит: Шалашова Ольга Валерьевна, практикующий имидж-дизайнер, обладатель международного сертификата Bogomolov` Image School. Автор тренингов «Деловой имидж», «Брендинг организации», «Разработка маркетинговой стратегии».
Место проведения тренинга: г. Челябинск, ул. Российская, 275, 6 этаж
Запись и дополнительная информация по т./ф. (351) 266-94-15
Подать заявку
Назад в раздел