Не стоит забывать, что продавец – это лицо фирмы. То, как вы представляете свою компанию, как рассказываете о предлагаемом товаре и как при этом выглядите, зачастую оказывает огромное влияние на конечный результат продаж.
На тренинге вы получите практические советы и рекомендации по эффективному взаимодействию с клиентами в процессе продаж.
Цель тренинга – сформировать умения и навыки, способствующие успешным продажам.
Методика: интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений; индивидуальная работа; ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Использование аудио- и видео- анализа.
Программа:
- Профессиональная подготовка. Навыки продаж.
- Способы привлечения новых клиентов.
- Сделайте свою рекламу эффективной.
- Превращайте посетителей в покупателей.
- Как заставить клиента возвращаться? Что влияет на лояльность клиентов.
- Чем вы лучше конкурентов? Создаем уникальное торговое предложение.
Общение с клиентом:
- Голос и речь – главные компоненты коммуникации.
- Установление контакта с клиентом.
- Профессиональная гибкая реакция на вопросы клиента.
- Почему клиенты возражают. Приёмы работы с возражениями.
- Управление поведением клиента.
- Техника убеждения и аргументации.
- Мотивация к дальнейшему сотрудничеству.
Деловой имидж менеджера по продажам.
- Первое впечатление: не всегда верно, но всегда устойчиво.
- Построение благоприятного имиджа.
- Формирование делового гардероба. Что говорит о нас одежда.
- Язык тела и его влияние на продажи.
- Основы делового этикета. Хорошие манеры прибыльны!
«Золотые» стандарты телефонных переговоров.
- Поиск клиентов. Активные продажи по телефону.
- Прохождение секретарского барьера.
- Особенности телефонной коммуникации.
- Стандарты делового этикета при общении по телефону.
- Этапы проведения телефонных переговоров.
- «Горячие» и «холодные» звонки.
- Психологические навыки и техники необходимые для успешного телефонного общения.
Тайм-менеджмент.
- Время как ресурс.
- Система управления временем.
- Ежедневный экспресс-анализ временных трат.
- Планирование рабочего времени.
Стресс, конфликты и эмоциональное выгорание на работе.
- Типология «трудных» клиентов.
- Природа конфликта.
- Факторы, обостряющие и ослабляющие конфликт.
- Управление эмоциями.
- Противостояние негативному влиянию собеседника.
- Стресс-профилактика.
В результате тренинга слушатели научатся:
- основам эффективной коммуникации;
- проводить презентацию товара так, чтобы клиент искренне пожелал его купить;
- уверенно вести себя в сложных рабочих ситуациях;
- быстро восстанавливать силы;
- продавать!
Каждый слушатель получит методические материалы, DVD- диски с записями занятий, дипломы.
Ведущие тренинга:
-
Ольга Валерьевна Шалашова, специалист по маркетингу и продажам. Автор тренингов «Брендинг организации», «Разработка маркетинговой стратегии», «Деловой имидж».
-
Наталья Николаевна Абрамова, преподаватель по ораторскому искусству. Специализируется в области деловых коммуникаций, подготовки и проведения публичных выступлений, продаж. Обладатель сертификата Центра современных речевых технологий "IGRO" г. Санкт-Петербург.
Продолжительность тренинга 16 часов, стоимость участия 6400 рублей.
Место проведения тренинга: г. Челябинск, ул. Российская , 275, 6 этаж.
Запись и дополнительная информация по тел.: (351) 266-94-15.
Наш сайт: stella74.ru
Подать заявку
Назад в раздел
Оставьте свой отзыв:
|