Тренинг: Эффективные продажи и взаимодействие с клиентами

Дата проведения: в любой день
Преподаватели: Абрамова Наталья Николаевна / Шалашова Ольга Валерьевна


Не стоит забывать, что продавец – это лицо фирмы. То, как вы представляете свою компанию, как рассказываете о предлагаемом товаре и как при этом выглядите, зачастую оказывает огромное влияние на конечный результат продаж.

На тренинге вы получите практические советы и рекомендации по эффективному взаимодействию с клиентами в процессе продаж.

Цель тренинга – сформировать умения и навыки, способствующие успешным продажам.

Методика: интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений; индивидуальная работа; ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Использование аудио- и видео- анализа.

Программа:

  1. Профессиональная подготовка. Навыки продаж.
  • Способы привлечения новых клиентов.
  • Сделайте свою рекламу эффективной.
  • Превращайте посетителей в покупателей.
  • Как заставить клиента возвращаться? Что влияет на лояльность клиентов.
  • Чем вы лучше конкурентов? Создаем уникальное торговое предложение.
  • Общение с клиентом:
    • Голос и речь – главные компоненты коммуникации.
    • Установление контакта с клиентом.
    • Профессиональная гибкая реакция на вопросы клиента.
    • Почему клиенты возражают. Приёмы работы с возражениями.
    • Управление поведением клиента.
    • Техника убеждения и аргументации.
    • Мотивация к дальнейшему сотрудничеству.
  • Деловой имидж менеджера по продажам.
    • Первое впечатление: не всегда верно, но всегда устойчиво.
    • Построение благоприятного имиджа.
    • Формирование делового гардероба. Что говорит о нас одежда.
    • Язык тела и его влияние на продажи.
    • Основы делового этикета. Хорошие манеры прибыльны!
  • «Золотые» стандарты телефонных переговоров.
    • Поиск клиентов. Активные продажи по телефону.
    • Прохождение секретарского барьера.
    • Особенности телефонной коммуникации.
    • Стандарты делового этикета при общении по телефону.
    • Этапы проведения телефонных переговоров.
    • «Горячие» и «холодные» звонки.
    • Психологические навыки и техники необходимые для успешного телефонного общения.
  • Тайм-менеджмент.
    • Время как ресурс.
    • Система управления временем.
    • Ежедневный экспресс-анализ временных трат.
    • Планирование рабочего времени.
  • Стресс, конфликты и эмоциональное выгорание на работе.
    • Типология «трудных» клиентов.
    • Природа конфликта.
    • Факторы, обостряющие и ослабляющие конфликт.
    • Управление эмоциями.
    • Противостояние негативному влиянию собеседника.
    • Стресс-профилактика.

    В результате тренинга слушатели научатся:

    • основам эффективной коммуникации;
    • проводить презентацию товара так, чтобы клиент искренне пожелал его купить;
    • уверенно вести себя в сложных рабочих ситуациях;
    • быстро восстанавливать силы;
    • продавать!

    Каждый слушатель получит методические материалы, DVD- диски с записями занятий, дипломы.

    Ведущие тренинга:

    • Ольга Валерьевна Шалашова, специалист по маркетингу и продажам. Автор тренингов «Брендинг организации», «Разработка маркетинговой стратегии», «Деловой имидж».
    • Наталья Николаевна Абрамова, преподаватель по ораторскому искусству. Специализируется в области деловых коммуникаций, подготовки и проведения публичных выступлений, продаж. Обладатель сертификата Центра современных речевых технологий "IGRO" г. Санкт-Петербург.

    Продолжительность тренинга 16 часов, стоимость участия 6400 рублей.

    Место проведения тренинга: г. Челябинск, ул. Российская , 275, 6 этаж.

    Запись и дополнительная информация по тел.: (351) 266-94-15.

    Наш сайт: stella74.ru

    Подать заявку



    Назад в раздел

    Оставьте свой отзыв:

    Текст сообщения*
    '); jsUtils.addEvent(window, "load", function(e){ForumShowSmile(e)}); function ForumShowSmile(e) { var sIndex = ''; var form = document.forms["REPLIER"]; var forum_bbcode_line = document.getElementById('forum_bbcode_line'); var forum_smiles_line = document.getElementById('forum_smiles_line'); var forum_smile_switcher = document.getElementById('forum_smile_switcher'); var params = {'width' : form.REVIEW_TEXT.offsetWidth, 'width_real' : 0}; var res = forum_smiles_line.getElementsByTagName('A'); if (res && res.length > 0) { for (var ii = 0; ii = params['width_real']) { var res = document.createElement('DIV'); res.className = "forum-clear-float"; forum_smiles_line.parentNode.insertBefore(res, forum_smiles_line); } if (((params['width'] - forum_bbcode_line.offsetWidth) >= params['width_real']) || params['width'] >= params['width_real']) { forum_smile_switcher.style.display = 'none'; forum_smiles_line.className = forum_smiles_line.className.replace('forum-smiles-none', ''); return true; } init_form(form); oForumForm[form.id].show_smiles_dinamic(forum_smile_switcher.firstChild, '', 'N'); forum_smiles_line.className = forum_smiles_line.className.replace(/forum\-smiles\-none/gi, ''); forum_smile_switcher.style.visibility = 'visible'; }
     

    На вопросы по бизнесу отвечает Портнягина Людмила Николаевна, директор СДИ "СТЭЛЛА"

    Задайте вопрос
    Вы можете получить подробную информацию и лично побеседовать с преподавателями Студии Деловых Игр "СТЭЛЛА" по адресу:

    г. Челябинск, ул. Российская, 275, 6 этаж

    и по телефонам:
    8(351) 266-94-15

    E-mail: