Семинар: Эффективные переговоры

Дата проведения: в любой день
Преподаватели: Портнягина Людмила Николаевна


Никто никогда не обанкротился оттого, что слишком часто говорил "нет".
(Харви Маккей)

Ваши эффективные переговоры – это и просто, и сложно. Одни люди идут «на пролом», другие – обходят «подводные камни» ловко лавируя между чужими интересами. Однако и у тех, и у других результат переговоров не предсказуем. Часто им говорят «Да», но всегда ли ЭТО «Да» приводит к реальному результату? Как сделать так, чтобы получать от переговоров ГАРАНТИРОВАННОЕ «ДА»? Сначала скажи «Нет» - вот девиз наших переговоров!

Тренинг предназначен для широкого круга деловых людей: руководителей компаний, менеджеров среднего звена, специалистов - чья работа связана с постоянным общением и взаимодействием.

1 раздел: «СНАЧАЛА СКАЖИ «НЕТ»

Что происходит с Вами, когда Вы видите вещь, которой Вы ОЧЕНЬ хотите обладать? Пульс учащается, эмоции захлестывают и Вы готовы приобрести эту вещь во что бы то ни стало! ЭТО НУЖДА! Она мешает заключать выгодные сделки, покупки, переговоры. ЕЕ МОЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ! Мы научим Вас управлять эмоциями.

Цель: научиться эффективно проводить переговоры в деловой сфере и личной жизни:
проводить переговоры без проявления своей нужды,
контролировать средства, способы проведения переговоров, а не результат,
направлять эмоции на решение вопросов на переговорах.

Программа:

  1. Нужда? Никогда!
  2. «Горячие» и «холодные звонки».
  3. «НЕТ!» – это начало переговоров.
  4. Не бойтесь отказа.
  5. Никогда не торопитесь завершать сделку!
  6. Будьте немного «не в порядке».
  7. Не пытайтесь спасти противника или отношения.

В этом разделе основной акцент делается на нужде человека. Очень часто мы показываем свое большое стремление получить результат – и это настораживает противника. Вы научитесь маскировать свою нужду и использовать нужду собеседника на переговорах. Смоделируете позитивное отношение к отказу, ведь «Нет» – это начало переговоров. Вы изучите и научитесь применять приемы «не в порядке» для расположения к себе противника и снятия напряжения в разговоре.

На занятиях слушатели участвуют в деловых играх:

  • «Ваши переговоры»,
  • «Ваша нужда»,
  • «Из-за чего мы выходим из себя»,
  • «Упражнение – вопросы»,
  • «Используй чужую нужду»,
  • «Холодные звонки»,
  • «Горячие звонки»,
  • Ситуация «Может быть»,
  • «Вы сказали «Нет!»»,
  • «Переговоры по правилам»,
  • «Вы – в порядке?»,
  • «Ситуации с приемами «не в порядке»,
  • «Реальные переговоры».

Все слайды и задания, используемые на занятиях, слушатели получают в подарок для закрепления и совершенствования навыков ведения эффективных переговоров.

2 раздел: «МИССИЯ ПЕРЕГОВОРОВ»

Цель: научиться эффективно проводить переговоры в деловой сфере и личной жизни:
формировать адекватную миссию для переговоров,
управлять поведением и действиями, а не результатом,
использовать эффективные приемы ведения переговоров.

Программа:

  1. Фундамент успеха. В чем состоит ваша миссия?
  2. Не пытайтесь контролировать результат!
  3. Действия, которые "оплачиваются", и действия, которые "не оплачиваются".
  4. «Открытые» и «закрытые» вопросы.
  5. Пять эффективных приемов достижения Вашей цели в любых переговорах.

Миссия переговоров – это центральная линия, это смысл переговоров. Если у Вас нет миссии, то Вы содействуете выполнению чьей-то чужой. В ходе занятий Вы научитесь формировать адекватную миссию для любых переговоров с учетом особенностей противника, его взглядов, приоритетов, ценностей. Умение задавать правильные вопросы поможет Вам определить оптимальную «линию поведения» на переговорах и совершать только те действия, которые приносят прибыль.

На занятиях слушатели участвуют в деловых играх:

  • «Миссии ваших переговоров»,
  • «Цель и миссия переговоров – разделяй и властвуй»,
  • «Адекватная миссия»,
  • «Заплатят или нет?»,
  • «Мир противника»,
  • «Создай образ будущего»,
  • «Подведи к решению»,
  • «Вопросы-помощники»,
  • «Вопросы – в целом»,
  • «Можете ли Вы это сделать?»,
  • «Ваш мир»,
  • «Включите телевизор»,
  • «Замените закрытые вопросы на открытые»,
  • «План беседы»,
  • «Вы и в самом деле этого хотите?»,
  • «Связка»,
  • «Три плюс»,
  • «Трави леску позитивно»,
  • «Трави леску негативно»
  • «Реальные переговоры».

Все слайды и задания, используемые на занятиях, слушатели получают в подарок для закрепления и совершенствования навыков ведения эффективных переговоров.

3 раздел: «БЮДЖЕТ ПЕРЕГОВОРОВ»

Цель: научиться эффективно проводить переговоры в деловой сфере и личной жизни:

  • определять бюджет финансов, времени, эмоций,
  • формировать план работы на переговорах,
  • выявлять и вести переговоры с теми, кто принимает решение,
  • уверенно вести переговоры в своих интересах.

Программа:

  1. Успокойте свои мысли, освободите сознание.
  2. Работайте с реальной проблемой противника.
  3. Бюджет: времени, финансов, эмоций.
  4. Узнайте, кто принимает решение.
  5. Разработайте повестку дня и следуйте ей.
  6. Единственная гарантия успеха – самооценка.
  7. Тридцать три простых правила проведения переговоров.

Слушатели получают: Знания, методические материалы, DVD- диски с записями занятий, диплом.

Ведущий семинара: Портнягина Людмила Николаевна, директор Студии Деловых Игр "СТЭЛЛА", профессиональный аудитор. Специалист в области управленческого консультирования.

Место проведения тренинга: г. Челябинск, ул. Российская, 275, 6 этаж

Запись и дополнительная информация по т./ф. (351) 266-94-15

Подать заявку



Назад в раздел

Оставьте свой отзыв:

Текст сообщения*
'); jsUtils.addEvent(window, "load", function(e){ForumShowSmile(e)}); function ForumShowSmile(e) { var sIndex = ''; var form = document.forms["REPLIER"]; var forum_bbcode_line = document.getElementById('forum_bbcode_line'); var forum_smiles_line = document.getElementById('forum_smiles_line'); var forum_smile_switcher = document.getElementById('forum_smile_switcher'); var params = {'width' : form.REVIEW_TEXT.offsetWidth, 'width_real' : 0}; var res = forum_smiles_line.getElementsByTagName('A'); if (res && res.length > 0) { for (var ii = 0; ii = params['width_real']) { var res = document.createElement('DIV'); res.className = "forum-clear-float"; forum_smiles_line.parentNode.insertBefore(res, forum_smiles_line); } if (((params['width'] - forum_bbcode_line.offsetWidth) >= params['width_real']) || params['width'] >= params['width_real']) { forum_smile_switcher.style.display = 'none'; forum_smiles_line.className = forum_smiles_line.className.replace('forum-smiles-none', ''); return true; } init_form(form); oForumForm[form.id].show_smiles_dinamic(forum_smile_switcher.firstChild, '', 'N'); forum_smiles_line.className = forum_smiles_line.className.replace(/forum\-smiles\-none/gi, ''); forum_smile_switcher.style.visibility = 'visible'; }
 

На вопросы по бизнесу отвечает Портнягина Людмила Николаевна, директор СДИ "СТЭЛЛА"

Задайте вопрос
Вы можете получить подробную информацию и лично побеседовать с преподавателями Студии Деловых Игр "СТЭЛЛА" по адресу:

г. Челябинск, ул. Российская, 275, 6 этаж

и по телефонам:
8(351) 266-94-15

E-mail: