Никто никогда не обанкротился оттого, что слишком часто говорил "нет".
(Харви Маккей)
Ваши эффективные переговоры – это и просто, и сложно. Одни люди идут «на пролом», другие – обходят «подводные камни» ловко лавируя между чужими интересами. Однако и у тех, и у других результат переговоров не предсказуем. Часто им говорят «Да», но всегда ли ЭТО «Да» приводит к реальному результату? Как сделать так, чтобы получать от переговоров ГАРАНТИРОВАННОЕ «ДА»? Сначала скажи «Нет» - вот девиз наших переговоров!
Тренинг предназначен для широкого круга деловых людей: руководителей компаний, менеджеров среднего звена, специалистов - чья работа связана с постоянным общением и взаимодействием.
1 раздел: «СНАЧАЛА СКАЖИ «НЕТ»
Что происходит с Вами, когда Вы видите вещь, которой Вы ОЧЕНЬ хотите обладать? Пульс учащается, эмоции захлестывают и Вы готовы приобрести эту вещь во что бы то ни стало! ЭТО НУЖДА! Она мешает заключать выгодные сделки, покупки, переговоры. ЕЕ МОЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ! Мы научим Вас управлять эмоциями.
Цель: научиться эффективно проводить переговоры в деловой сфере и личной жизни:
проводить переговоры без проявления своей нужды,
контролировать средства, способы проведения переговоров, а не результат,
направлять эмоции на решение вопросов на переговорах.
Программа:
-
Нужда? Никогда!
-
«Горячие» и «холодные звонки».
-
«НЕТ!» – это начало переговоров.
-
Не бойтесь отказа.
-
Никогда не торопитесь завершать сделку!
-
Будьте немного «не в порядке».
-
Не пытайтесь спасти противника или отношения.
В этом разделе основной акцент делается на нужде человека. Очень часто мы показываем свое большое стремление получить результат – и это настораживает противника. Вы научитесь маскировать свою нужду и использовать нужду собеседника на переговорах. Смоделируете позитивное отношение к отказу, ведь «Нет» – это начало переговоров. Вы изучите и научитесь применять приемы «не в порядке» для расположения к себе противника и снятия напряжения в разговоре.
На занятиях слушатели участвуют в деловых играх:
-
«Ваши переговоры»,
-
«Ваша нужда»,
-
«Из-за чего мы выходим из себя»,
-
«Упражнение – вопросы»,
-
«Используй чужую нужду»,
-
«Холодные звонки»,
-
«Горячие звонки»,
-
Ситуация «Может быть»,
-
«Вы сказали «Нет!»»,
-
«Переговоры по правилам»,
-
«Вы – в порядке?»,
-
«Ситуации с приемами «не в порядке»,
-
«Реальные переговоры».
Все слайды и задания, используемые на занятиях, слушатели получают в подарок для закрепления и совершенствования навыков ведения эффективных переговоров.
2 раздел: «МИССИЯ ПЕРЕГОВОРОВ»
Цель: научиться эффективно проводить переговоры в деловой сфере и личной жизни:
формировать адекватную миссию для переговоров,
управлять поведением и действиями, а не результатом,
использовать эффективные приемы ведения переговоров.
Программа:
-
Фундамент успеха. В чем состоит ваша миссия?
-
Не пытайтесь контролировать результат!
-
Действия, которые "оплачиваются", и действия, которые "не оплачиваются".
-
«Открытые» и «закрытые» вопросы.
-
Пять эффективных приемов достижения Вашей цели в любых переговорах.
Миссия переговоров – это центральная линия, это смысл переговоров. Если у Вас нет миссии, то Вы содействуете выполнению чьей-то чужой. В ходе занятий Вы научитесь формировать адекватную миссию для любых переговоров с учетом особенностей противника, его взглядов, приоритетов, ценностей. Умение задавать правильные вопросы поможет Вам определить оптимальную «линию поведения» на переговорах и совершать только те действия, которые приносят прибыль.
На занятиях слушатели участвуют в деловых играх:
-
«Миссии ваших переговоров»,
-
«Цель и миссия переговоров – разделяй и властвуй»,
-
«Адекватная миссия»,
-
«Заплатят или нет?»,
-
«Мир противника»,
-
«Создай образ будущего»,
-
«Подведи к решению»,
-
«Вопросы-помощники»,
-
«Вопросы – в целом»,
-
«Можете ли Вы это сделать?»,
-
«Ваш мир»,
-
«Включите телевизор»,
-
«Замените закрытые вопросы на открытые»,
-
«План беседы»,
-
«Вы и в самом деле этого хотите?»,
-
«Связка»,
-
«Три плюс»,
-
«Трави леску позитивно»,
-
«Трави леску негативно»
-
«Реальные переговоры».
Все слайды и задания, используемые на занятиях, слушатели получают в подарок для закрепления и совершенствования навыков ведения эффективных переговоров.
3 раздел: «БЮДЖЕТ ПЕРЕГОВОРОВ»
Цель: научиться эффективно проводить переговоры в деловой сфере и личной жизни:
-
определять бюджет финансов, времени, эмоций,
-
формировать план работы на переговорах,
-
выявлять и вести переговоры с теми, кто принимает решение,
-
уверенно вести переговоры в своих интересах.
Программа:
-
Успокойте свои мысли, освободите сознание.
-
Работайте с реальной проблемой противника.
-
Бюджет: времени, финансов, эмоций.
-
Узнайте, кто принимает решение.
-
Разработайте повестку дня и следуйте ей.
-
Единственная гарантия успеха – самооценка.
-
Тридцать три простых правила проведения переговоров.
Слушатели получают: Знания, методические материалы, DVD- диски с записями занятий, диплом.
Ведущий семинара: Портнягина Людмила Николаевна, директор Студии Деловых Игр "СТЭЛЛА", профессиональный аудитор. Специалист в области управленческого консультирования.
Место проведения тренинга: г. Челябинск, ул. Российская, 275, 6 этаж
Запись и дополнительная информация по т./ф. (351) 266-94-15
Подать заявку
Назад в раздел