|
|
|
«Золотые стандарты телефонных переговоров»
|
|
Более 75% деловых вопросов решаются по телефону. Телефонный звонок – один из необходимых элементов продаж и деловой коммуникации. далее
|
|
|
Имидж, который гуляет сам по себе...
|
«Костюм - это Я-концепция, которую носят на себе». Ваш внешний вид, Ваш имидж соответствует вашим представлениям о себе? А Ваша походка, осанка ... машина, кабинет...? Установлено, что при помощи правильного имиджа и умело подобранной одежды можно преодолеть нерешительность и выработать уверенность в себе. Дерзайте, мы поможем Вам! далее
|
|
Как построить прибыльный бизнес: риски и возможности.
|
|
Вы открываете новый бизнес или развиваете старый? В любом случае у Вас есть вопросы:
-
Чем отличается бизнес от работы?
-
С чего начать: стартовый капитал или идея?
-
Как назваться?
-
Как привлечь и удержать клиентов?
-
Как настроиться на продвижение бизнеса?
-
Какая команда вам нужна?
далее
|
|
|
Конфликт - ресурс нашего развития.
|
Предоставленные самим себе конфликты имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему. Конфликты отягощают жизнь, с ними трудно бороться, НО ... в конфликте развивается человек, повышается его самооценка. Да, да, повышается, ЕСЛИ ЗНАТЬ, КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОНФЛИКТЕ! далее
|
|
|
Личный брендинг
|
Все известные люди сделали самое большое дело в своей жизни – создали себе имя. Сначала они работали на свое имя, потом имя стало работать на них. Это имя называется личный бренд: - Корпорация «Я». И эта корпорация работает на них всю оставшуюся жизнь. Если Вы об этом ничего не слышали, не читали и даже не задумывались, то самое время бить тревогу! Потому, что создание личного бренда - сейчас единственная дорога к успеху в современном мире, переполненном информацией. далее
|
|
Риторика. «Черная» риторика.
|
|
У Вас хороший голос, дикция, и вообще, Вы - приятный собеседник. Но СО ВСЕМИ ЛИ ВАМ приятно разговаривать? Что делать, если Вас ставят в тупик, хамят, провоцируют, нагружают негативными эмоциями? Применяйте приемы «черной риторики» ! Тренинг предназначен для всех, кому необходимо выступать перед сотрудниками, клиентами, партнерами. Кому необходимо сделать свои выступления яркими, запоминающимися, вдохновляющими слушателей на активные действия далее
|
|
|
Сначала скажи «НЕТ». Эффективные переговоры.
|
Ваши эффективные переговоры – это и просто, и сложно. Одни люди идут «на пролом», другие – обходят «подводные камни» ловко лавируя между чужими интересами. Однако и у тех, и у других результат переговоров не предсказуем. Часто им говорят «Да», но всегда ли ЭТО «Да» приводит к реальному результату? Как сделать так, чтобы получать от переговоров ГАРАНТИРОВАННОЕ «ДА»? Сначала скажи «Нет» - вот девиз наших переговоров!далее
|
|
Столовый этикет. Еда и бизнес одновременно.
|
|
Тренинг предназначен для тех, кто хочет быть уверенным в себе, красиво и правильно вести себя за столом, умело пользоваться столовыми приборами, быть обходительным и приятным в застольном общении. далее
|
|
|
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ – искусство успевать не торопясь.
|
Время – деньги.
Если хочешь иметь деньги, не теряй времени даром.
Бенджамин Франклин.
Данный тренинг позволяет освоить и усовершенствовать навыки управления временем. Используя методики тайм-менеджмента, можно существенно повысить свою эффективность, увеличить личные доходы и доходы фирмы.далее
|
|
Технологии влияния:«Стоп! Манипуляция!»
|
|
Или Вы управляете, или Вами управляют!
Влияние на людей дороже богатства.
(Люк де Вовенарг)
Манипуляция - это способ управления людьми. Но если управляют Вами, то это уже серьезно. Как реагировать на манипуляции? Как сделать так, чтобы ВЫ УПРАВЛЯЛИ, ПРИЧЕМ НИКТО И НЕ ЗАПОДОЗРИТ далее
|
|
|
Эффективные технологии трудоустройства.
|
Если Вы заканчиваете учебное заведение и выходите на рынок труда, или возвращаетесь после длительного перерыва, или просто решили всерьез заняться работой и карьерой, то этот семинар - для Вас. далее
|
|
Технология эффективного взаимодействия с клиентом в сфере розничного кредитования
|
|
Развитие навыков выявления потенциальных неплательщиков с признаками мошеннических действий на первоначальном этапе работы с клиентом далее
|
|
|
Управление стрессом:стресс - это энергия!
|
Вы замечаете, что стали раздражительным, вспыльчивым, усталым… Вы резки и непредсказуемы, слабы и уязвимы. ЭТО СТРЕСС. Контролировать свои эмоции – значит быть уверенным и сильным. СТРЕССОМ НАДО УПРАВЛЯТЬ! Вы узнаете, как можно конструктивно выйти из конфликтной ситуации, как защититься от агрессора, поставить на место манипулятора, с достоинством ответить на критику и многое другое. далее
|
|
|
|
Жизнь одного – героический эпос, другого – любовный роман, а третьего – криминальное чтиво… Наша судьба определяется в первую очередь НАШИМИ решениями, НАШЕЙ интуицией, умением мыслить, адекватно относиться ко всему происходящему в мире. И даже малую долю своего потенциала невозможно реализовать, не научившись грамотно определять СВОЮ ЦЕЛЬ в жизни. далее
|
|
|
|
|
|
|