Тренинг: Особенности технологии продаж на падающем рынке (в условиях кризиса).

 


В условиях экономического кризиса растут требования к профессионализму менеджера по продажам. Способность продавать на фоне конкурентов и на фоне спада – важнейший навык менеджера по продажам.
Цель тренинга:
формирование умений и навыков, способствующих успешным продажам.

Методика:
Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений; индивидуальная работа; ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Использование аудио- и видео- аппаратуры.
Программа:

1. Профессиональная подготовка. Навыки продаж в условиях кризиса:
Хорош ли ваш товар? Ваше уникальное торговое предложение.
Стратегия продвижения товара.
Анализ потребностей клиента.
Этапы профессиональной продажи.
Умение грамотно говорить о конкурентах.
Тактика поведения в условиях ценовых воин.


2. Общение с клиентом в условиях снижения спроса:
Голос и речь – главные компоненты коммуникации.
Установление контакта с клиентом.
Профессиональная гибкая реакция на вопросы клиента.
Почему клиенты возражают. Приёмы работы с возражениями.
Управление поведением клиента.
Техника убеждения и аргументации.
Мотивация к дальнейшему сотрудничеству.

3. Производим благоприятное впечатление: секреты «привлекательности».
Первое впечатление: не всегда верно, но всегда устойчиво.
Законы восприятия.
Построение благоприятного имиджа.
Формирование делового гардероба. Что говорит о нас одежда.
Язык тела и его влияние на продажи.
Основы делового этикета. Хорошие манеры прибыльны!

4. Золотые стандарты телефонных переговоров.
Особенности телефонной коммуникации.
Стандарты делового этикета при общении по телефону.
Этапы проведения телефонных переговоров.
«Горячие» и «холодные» звонки.
Психологические навыки и техники необходимые для успешного телефонного общения.

5. Тайм-менеджмент.
Природа времени.
Система управления временем.
Ежедневный экспресс-анализ временных трат.
Планирование рабочего времени.

6. Стресс, конфликты и эмоциональное выгорание на работе.

Типология «трудных» клиентов.
Природа конфликта.
Факторы, обостряющие и ослабляющие конфликт.
Управление эмоциями.
Противостояние негативному влиянию собеседника.
Стресс-профилактика.

В результате тренинга слушатели научатся:
• основам эффективной коммуникации;
• проводить презентацию товара так, чтобы клиент искренне пожелал его купить;
• уверенно вести себя в сложных рабочих ситуациях;
• быстро восстанавливать силы;
продавать!
Слушатели получают:

Знания, методические материалы, DVD- диски с записями занятий, дипломы.

Продолжительность тренинга 16 часов.
Семинар проводят преподаватели-консультанты:
Абрамова Наталья Николаевна, преподаватель по ораторскому искусству, специалист по игровым технологиям, лауреат Всероссийского конкурса дипломных работ по социо-культурной деятельности, лауреат конкурса "Мобильный этикет" Южного Урала. В течение последних шести лет занимается подготовкой публичных выступлений, пресс-конференций, презентаций и телепрограмм.
Шалашова Ольга Валерьевна, специалист в области деловой коммуникации, автор тренингов «Личный брендинг. Корпорация Я», « Деловой имидж», «Золотые стандарты телефонных переговоров», «Отборочное интервью».

Место проведения семинаров: г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 32, оф. 301. Запись и дополнительная информация по тел. (351) 280-33-92.
Наш сайт: stella74.ru


г. Челябинск
ул. Молодогвардейцев ,32
3 этаж, офис 301, 307
тел. (351) 280-33-92
e-mail: [email protected]
Создание сайта: Дизайн-студия "Отражение"