Задумывались ли Вы о том, какую роль в успехах и неудачах играет то впечатление, которое Вы производите на окружающих... Подробнее
Имидж и стиль
Хотите Вы того или нет - имидж есть у каждого из нас! Вопрос только в том, насколько Вы им управляете... Подробнее
Продажи и взаимодействие с клиентами
Практические советы и рекомендации по эффективному взаимодействию с клиентами в процессе продаж... Подробнее
Управление бизнесом
Создание и развитие бизнеса, оптимизация бизнес-процессов, экономико-правовые последствия приема и увольнения сотрудников... Подробнее
Палымова Елена Григорьевна
Преподаватель по столовому этикету.Специалист в ресторанном бизнесе.
Образование:
психолог
организатор психологической службы (Факультет повышения квалификации преподавателей при ЮУРГУ)
Международный консультационный центр в Уральском Институте Бизнеса.
Сертификат профессоров Джорджа Фенича и Катрин Хашимото (США, Ново-Орлеанский университет) «Маркетинг, реклама, специфика управления персоналом и разрешение проблем с помощью анализа на предприятиях HoReCa»
повышение квалификации и обучения в рамках международных семинаров, конференций и ассамблей в индустрии гостеприимства.
Опыт работы:
организация, открытие и управление ресторанами «Титаник-2000», «TUSSE», «Las Margaritas» и кофейни «Кекс».
бизнес – консультации по вопросам организации, открытия, управления объектов индустрии питания и специфики управления персоналом ресторана.
Участие в проектах:
- организация, открытие и управление ресторанами
«Титаник-2000», «TUSSE», «Las Margaritas» и кофейни «Кекс».
- бизнес – консультации по вопросам организации, открытия, управления объектов индустрии питания и специфики управления персоналом ресторана.
Консультирует по нескольким направлениям:
Приемы. Правила поведения на приемах. Организация приемов.
Столовый этикет.
Деловой этикет для секретарей и помощников руководителей.
Тренинг «10 ошибок угощения гостей в офисе или офисное угощение как фирменный стиль компании».