Описание - "Школя Стиля", Профи

Программа курса «Профи» «Школы Стиля» для имидж-консультантов

Цель курса: приобретение специальности имидж-консультант, шопер, имидж-дизайнер, которые востребованы на покупательском рынке, в индустрии моды и красоты,  области медиа и даже психологии.

Получив знания в Школе стиля, Вы сможете понять личность человека и составить его гардероб в соответствии с психологическими потребностями, особенностями фигуры и внешности.

Приобретение профессий имидж-консультант, шопер, имидж-дизайнер позволит вам:

– получить знания о модных стилях и разбираться в них;
– знать и прогнозировать модные тенденции;
– проявить творчество и фантазию;
– хорошо зарабатывать на красивом поприще.

Для клиента вы сможете:

– определить его цветотип и колорит, безошибочно выбрать одежду и аксессуары выгодных оттенков;
– определить наиболее подходящий стиль;
– подобрать одежду необходимого фасона, кроя, силуэта, которая скроет недостатки фигуры и подчеркнет ее особенности;
– создать индивидуальный базовый гардероб;
– дать рекомендации по выбору прически или стрижки;
– определить варианты выгодного макияжа, который сделает лицо свежим и ухоженным;
– сделать клиента уверенным в себе;
– помочь ему в осуществлении его целей, посредством создания определенного имиджа.

Обучение в Школе стиля – это теоретические знания, обязательно подкрепленные длительной практикой.

Преподаватели Профи курса Школы Стиля:

  • имидж-дизайнер Ольга Шалашова;
  • визажист Дмитрий Павлов;
  • фотограф Игорь Карпов

Профи курс программа


Название

Теоретическая часть

Практическая часть

Психология имиджа

  • Понятие стиля и имиджа 
  • Составляющие имиджа 
  • Сила первого впечатления 
  • Язык одежды: что говорит о нас одежда и какое влияние оказывает на окружающих
  • Мотивация смены имиджа

 

Самостоятельная диагностика и выявление мотивов и потребностей смены своего имиджа и имиджа потенциального клиента.

Колористика

  • Природа цвета, его свойства и характеристики
  • Влияние цвета на человека: психологическое, физиологическое, ассоциативное.
  • Теория цветовых сезонов.
  • Тестирование природных данных и определение цветотипа клиента.
  • Цветовые рекомендации по выбору одежды, макияжа и аксессуаров.
  • Создание гармоничных цветовых комбинаций.
  • Модные цвета и актуальные сочетания предстоящего сезона

Практикум цветовосприятия. Практикум цветового анализа внешности и составления индивидуальной цветовой карты клиента.

  • Создание индивидуальной цветовой палитры для каждого сезона.
  • Зачетная работа по цветовым сочетаниям.

Основы композиции

  • Законы композиции
  • Элементы композиции
  • Средства композиции:
      • пропорции
      • ритм
      • симметрия-асимметрия
      • нюанс и контраст
      • цветовое решение

Композиционный анализ   модной фотографии.

Использование визуальных иллюзий для создания изящного силуэта

  • Типы фигур и их особенности.
  • Способы коррекции фигуры с помощью визуальных иллюзий.
  • Практические рекомендации по подбору:
    • силуэта,
    • пропорций,
    • длин платьев, юбок, брюк, жакетов,
    • линий кроя одежды,
    • рисунка и фактуры тканей,
    • украшений, ремней и сумок.

Практика в Торговых комплексах – составление комплектов одежды самостоятельно для реального клиента с учетом его цветотипа, типа фигуры и лица, стиля, рода занятий, психотипа.

Визуальная коррекция формы лица

  • Фомы лица
  • Как могут повлиять прическа, макияж, аксессуары на форму лица.
  • Определяем тип лица (формы и пропорций) каждой участницы.
  • Способы визуальной коррекции черт лица.
  • Практические рекомендации по подбору:
      • прически и стрижки,
      • макияжа,
      • воротничков и вырезов горловины,
      • формы головных уборов,
      • аксессуаров,
      • подходящей оправы очков.

Стилистика

  • Понятие стиля
  • Категории актуальности стиля
  • Подбор стиля для клиента
  • Базовые стили, их описание и элементы, использование в различных ситуациях общения.
  • Современные стили и направления
  • Как грамотно комбинировать стили.

Анализ гардероба и шопинг-сопровождение

  • Составление капсул (деловая, повседневная, вечерняя, спортивная) в соответствие с образом жизни, целями и задачами клиента.
  • Базовый гардероб: минимум вещей – максимум вариантов
  • Как правильно и быстро разобрать все вещи в  гардеробе клиента, навести в нем порядок и создать новые костюмные ансамбли.
  • Принципы сочетания одежды между собой и подбор стильных комплектов.
  • Секреты «умного» шопинга
  • Составление карты шопинга
  • Обзор торговых комплексов и магазинов Челябинска

 

Разбор собственного гардероба, составление списка покупок, формирование новых комплектов из существующих вещей.
Создание профессиональной и повседневной капсул одежды в соответствии с  целями и задачами потенциального клиента.
Составление шопинг-листа с учетом бюджета и времени клиента.
Работа с клиентом в магазинах

Мода

  • Индустрия моды
  • История Модных Домов
  • Модные тенденции и прогнозы

Самостоятельное описание модных тенденций нынешнего и предстоящего сезонов с помощью анализа глянцевых журналов. Тест на понимание и узнавание фирменных стилей Модных Домов.

Мужской стиль

  • Типы мужских фигур и их коррекция
  • Персональные мужские стили
  • Цветовая палитра делового костюма. Использование цвета для решения профессиональных задач.
  • Разработка индивидуального делового стиля в зависимости от степени консервативности бизнеса.
  • Требования к предметам статусного гардероба (одежде, обуви, аксессуарам).
  • Что говорит галстук о своем владельце? Выбор рисунка и узлов.
  • Правила сочетания цвета, рисунка, фактуры при подборе костюма, рубашки и галстука.
  • Ароматы и их влияние на деловые коммуникации.
  • Подбор гардероба для разных бизнес-обстоятельств

 

Составление карты стиля потенциального клиента с учетом бизнес-обстоятельств.

Ассоциативный анализ компонентов имиджа

  • Понятие ассоциации
  • Создание нужных ассоциаций  с помощью  цвета волос, одежды, линий, фактур, принтов, аксессуаров.

Создание ассоциативного коллажа

Основы макияжа

  • Колористика в макияже
  • Коррекция лица и бровей
  • Макияж дневной ( классический)
  • Макияж дневной- цветной ( работа с цветом)
  • Макияж вечерний классика
  • Макияж вечерний в стиле "smoky eyes"
  • Макияж в стиле ретро
  • Деловой макияж

Шаг за шагом на практике  освоите правила и тонкости нанесения дневного и вечернего макияжа

Организация и проведение фотосессий

  • Основы фотографии
  • Освещение в фотографии
  • Основы композиции
  • Психология работы с моделью.
  • Съемка женского студийного портрета.
  • Съемка мужского студийного портрета.

Практика в фотостудии СДИ «СТЭЛЛА»

Взаимодействие с клиентом

  • Этапы работы с клиентом по созданию имиджа
  • Психотипы клиентов. Особенности работы с каждым типом клиента.
  • «Цветовое» поведение клиентов.
  • Особенности работы с «трудными» клиентами
  • Виды отношения людей к одежде
  • Этапы работы с клиентом

Тренинг продаж консультационных услуг клиенту.

Зачетная работа

  • Создание нового образа реального клиента с применением всех освоенных принципов и методов.

 


 

 

Выпускная работа: Создание нового образа реального клиента с применением всех освоенных принципов и методов. 

Занятия в «Школе стиля» будут проходить 2 раз в неделю с 18 до 21 часа.

Продолжительность и стоимость семинара: Курс «Профи» + БОНУС "Организация и проведение фотосессий" - 69 часов (3 месяца) = 19 500 рублей за весь курс

И ещё один БОНУС рассрочка платежа «Плати всего 6500 рублей в месяц»   

Место проведения: г. Челябинск, ул. Российская, 275, 6 этаж
Запись и дополнительная информация по тел. (351) 777-56-35, 777-56-25, факс: (351) 266-94-15


К списку

Фото - "Школя Стиля", Профи

Школа Стиля, выпуск Профи 2011

 
 
 

Школа Стиля, курс Профи

 
 

Школа Стиля, курс Профи, группа №15 (Практическое занятие)


К списку

Оставить отзыв - "Школя Стиля", Профи

Марина У
Это удивительный мир новых знаний и навыков.Подача информации очень современная.
Все бодро актуально и продвинуто!
Школа Стиля реально даете инструменты к  овладению профессией!
Имя Цитировать Показать Удалить
Ольга Х.
Было интересно! Я получила то, что хотела. Такие занятия одухотворяют.
Имя Цитировать Показать Удалить
Абдулов
Портал Республики Чувашия , Маркетинг исследование рынка , Энджи секреты женской красоты , Авто новости , игровой форум
Имя Цитировать Скрыть Удалить
Текст сообщения*
 

К списку

Подать заявку - "Школя Стиля", Профи

Заявка на участие

Заполните информацию о себе, чтобы подать заявку на участие в семинаре


 
Ваше имя и фамилия:*
Ваш контактный телефон:*
ваш e-mail:*
Название семинара*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - Поля, обязательные для заполнения

К списку

 

Календарь

Декабрь, 2013

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Опрос

  1. Идеальный мужчина: какое качество из предложенных для вас на первом месте?
    1. идеальный мужчина тот, кого любишь - 16 (31%)
       
    2. интеллект - 11 (21%)
       
    3. ответственность - 6 (12%)
       
    4. доброта - 4 (8%)
       
    5. щедрость - 4 (8%)
       
    6. верность - 3 (6%)
       
    7. чуткость - 2 (4%)
       
    8. идеального мужчины не существует - 2 (4%)
       
    9. все мужики... - 2 (4%)
       
    10. честность - 1 (2%)
       
    11. смелость - 1 (2%)
       
    12. дипломатичность - 0 (0%)
       
    13. вежливость - 0 (0%)
       
    14. благородство - 0 (0%)
       
    15. остроумие - 0 (0%)
       
    16. физическая сила - 0 (0%)
       
    17. материальное богатство - 0 (0%)
       



Авторизация

Рассылка

Семинары и тренинги Спецпроекты Новости Статьи О компании
школа стиля
создание имиджа
бизнес и карьера
продажи и взаимодействие с клиентами
столовый этикет
ораторское искусство
трансформация
клуб героев капиталистического труда
личность и мнение
психология жизни от Андрея Бабина
новости и события
читая Forbes
читая Esquire
читая GQ
читая РБК
о бизнесе
об имидже и стиле
об ораторском искусстве
столовый этикет
блоги
контакты
тренеры и сотрудники
фотогалерея
заявка на семинар или тренинг
аудитории и оборудование
вопросы
сми о нас
рассылка