Семинары Ораторское искусство
Все ваши идеи выражаются СЛОВЕСНО. Нет ни одной мысли, которая выражается исключительно визуально... Подробнее
Имидж и стиль
Хотите Вы того или нет - имидж есть у каждого из нас! Вопрос только в том, насколько Вы им управляете... Подробнее
Продажи и взаимодействие с клиентами
Практические советы и рекомендации по эффективному взаимодействию с клиентами в процессе продаж... Подробнее
Управление бизнесом
Создание и развитие бизнеса, оптимизация бизнес-процессов, экономико-правовые последствия приема и увольнения сотрудников... Подробнее
Аренда конференц-зала
Всегда есть возможность арендовать конференц - зал в центре города Челябинска... Подробнее
Фраза дня
24.02.2011

"Оратор должен исчерпать тему, а не терпение слушателей"
Уинстон Черчилль



21.02.2011

"Чтобы уметь судить о деле, нужно самому уметь его делать"

Аристотель,древнегреческий философ



16.02.2011

"Всегда ищите возможности совершенствоваться, и вы увидите, что то состояние, к которому вы стремитесь, не замедлит прийти"

Колин Тернер, ведущий авторитет в области бизнеса и менеджмента,
является основателем нескольких корпораций




14.02.2011

"Умение обращаться с людьми — это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе… И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете"
Джон Рокфеллер



09.02.2011

"У Вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление" 

Коко Шанель



07.02.2011

"Сначала «покупают» ПРОДАВЦА, затем товар"
СДИ "СТЭЛЛА"



04.02.2011

"Трудолюбивая пчела умеет собрать мёд и с горьких цветов"

Максим Богданович



02.02.2011

"Хороший менеджер тот, кто умеет задавать правильные вопросы"

Роберт Хеллер, издатель журнала "Менеджмент сегодня" США



28.01.2011

"Великие дела нужно совершать, а не обдумывать бесконечно"

Гай Юлий Цезарь, римский император



26.01.2011

"Хорошие манеры состоят из маленьких жертв"

Филип Честерфилд, английский государственный деятель,
дипломат и писатель