ПОРТФОЛИО

Имидж-дизайнер. Автор и ведущая семинаров и мастер-классов по имиджу, стилю и деловому этикету. По профессии имидж-дизайнер,  выпускница Международного Научно-Практического Центра «Стиль Века» Татьяны Стафеевой, выпускница известного аналитика моды Константина Богомолова в международной школе Bogomolov` Image School. 

Образование

Окончила ВЗФЭИ, факультет «Менеджмента и маркетинга». Имеет практический опыт по разработке рекламных кампаний и маркетинговых стратегий, работала начальником отдела продаж на производственном предприятии.

В 2007 году занялась изучением имидж-дизайна, получила образование по специальности имидж-консультант в Международном Научно-Практическом Центре «Стиль Века» Татьяны Стафеевой. Прошла обучение на семинарах аналитика моды Константина Богомолова и всемирно известного историка моды Александра Васильева. Вошла в первую десятку выпускников Bogomolov` Image School в России.

В 2011 году получила диплом об окончании курса "Прогнозирование моды. Поиск тенденций" Международного института моды, дизайна и маркетингаPolimoda (Флоренция, Италия).

Опыт работы:

С 2007 года работает тренером-консультантом по направлениям «Продажи и взаимодействие с клиентом» и «Имидж и стиль» в Студии Деловых Игр «СТЭЛЛА». Проводит групповые и индивидуальные занятия.

Провела корпоративные семинары и тренинги по программе «Эффективные продажи и взаимодействие с клиентом»: учебно-спортивному комплексу ЮУрГУ, компании «Шининвест», телекоммуникационной компании ООО "Челябинск-Сигнал" (Сети74), ОАО "Ашинский металлургический завод", ООО "НИКМАС".

Участие в проектах:

Выступила экспертом и тренером по вопросам брендинга некоммерческих организаций в Костанае (Казахстан) в программе Республиканской Ярмарки социальных идей и проектов.

Участвовала в проекте «Преображение» в качестве имидж-дизайнера в программе «Beautytime» на 31 канале города Челябинска.

Консультирует по нескольким направлениям:

  • «Стиль и имидж» -
    • Цветовые рекомендации: подбор цветовой палитры одежды, аксессуаров, макияжа,
    • Коррекция фигуры с помощью одежды,
    • Формирование гардероба,
    • Современные стили и направления: как найти свой стиль,
    • Деловой этикет,
    • Подбор делового гардероба под разные бизнес-обстоятельства,
    • Шоппинг-сопровождение
  • «Брендинг, реклама, маркетинг» -
    • Разработка маркетинговой стратегии,
    • Приемы малобюджетного маркетинга,
    • Поддержание лояльности клиентов,
    • Создание Уникального Торгового Предложения (УТП),
    • Коммерческое предложение, которое продает,
    • Телемаркетинг

К списку

 

Календарь

Март, 2013

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Опрос

  1. Идеальный мужчина: какое качество из предложенных для вас на первом месте?
    1. идеальный мужчина тот, кого любишь - 16 (30,77%)
       
    2. интеллект - 11 (21,15%)
       
    3. ответственность - 6 (11,54%)
       
    4. доброта - 4 (7,69%)
       
    5. щедрость - 4 (7,69%)
       
    6. верность - 3 (5,77%)
       
    7. чуткость - 2 (3,85%)
       
    8. идеального мужчины не существует - 2 (3,85%)
       
    9. все мужики... - 2 (3,85%)
       
    10. честность - 1 (1,92%)
       
    11. смелость - 1 (1,92%)
       
    12. дипломатичность - 0 (0,00%)
       
    13. вежливость - 0 (0,00%)
       
    14. благородство - 0 (0,00%)
       
    15. остроумие - 0 (0,00%)
       
    16. физическая сила - 0 (0,00%)
       
    17. материальное богатство - 0 (0,00%)
       



Авторизация

Рассылка

Семинары и тренинги Спецпроекты Новости Статьи О компании
школа стиля
создание имиджа
бизнес и карьера
продажи и взаимодействие с клиентами
столовый этикет
ораторское искусство
трансформация
клуб героев капиталистического труда
личность и мнение
психология жизни от Андрея Бабина
новости и события
читая Forbes
читая Esquire
читая GQ
читая РБК
о бизнесе
об имидже и стиле
об ораторском искусстве
столовый этикет
блоги
контакты
тренеры и сотрудники
фотогалерея
заявка на семинар или тренинг
аудитории и оборудование
вопросы
сми о нас
рассылка