Бренд по имени Я

деловая игра
За каждым известным брендом стоит известное имя: Форд, Пежо, Рено, Ламборгини, Сикорский, Дайсон, Занусси, Сименс, Бош, Боинг, Стенвей, Хайнц, Липтон, Кэдбери, Шанель, Фаберже, Жиллет, Макс Фактор, Эсти Лаудер, Калашников, Тиньков, Юдашкин.

Люди много лет работают на имя, чтобы имя потом работало на них.
- Что должно выделить вас из гигантской толпы других, жаждущих лучшей доли?

Только ваше Имя - ваш Персональный Бренд

Людмила Николаевна Портнягнина
Преподаватель
Персональный Бренд – это:
  • Ваша Репутация и Доверие к Вам. Это не то, от чего «приятно на душе», а то, что приносит доход.
  • Узнаваемость вас, как личности, ваших личностных и деловых качеств, вашей полезности и интересности.
  • Доверие к вашей личности как профессионалу.
  • Превосходное качество того, что вы делаете.
  • Высокая стоимость и востребованность ваших знаний и умений.
Человек-бренд:
  • Сделал себя сам.
  • Опирается на свои собственные силы.
  • Изменчив, не связан самоограничениями. Агент перемен.
  • Любознателен.
  • Считает, что жизнь – это движущаяся цель.
  • Дает радость сотрудничества. Люди в восторге от него!
  • Радостен, всегда много смеется.
  • Многосторонен.
  • Честен.
  • Берет от жизни все. Хочет иметь значение.
  • Говорит очень конкретно.
  • Лидирует. Управляет своей жизнью.
Кому нужно иметь Персональный Бренд?
  • Людям, желающим построить успешную карьеру в успешной компании.
  • Людям, чей бизнес строится на собственном имени: юристы, бизнес-консультанты, журналисты, дизайнеры, фотографы и так далее.
Преимущества Персонального Бренда:
  • Кардинальное отличие от других в высоко конкурентной среде, где все ниши заняты и идет жесткая борьба.
  • Высокая стоимость на рынке.
  • Меньшая уязвимость и минимизация рисков.
в ходе деловой игры
на практике создаётся ваш Персональный Бренд:
от концепции до монетизации.
Блок 1
стратегия и позиционирование ПБ
Цель строительства ПБ
задай себе вопросы:
- кем я хочу быть?
- как я хочу жить?
- каковы мои ценности?
- как я вызову доверие?
- какие идеи я отстаиваю?
Блок 2
Оценка внешних и внутренних ресурсов, определение зоны роста
3. Целевая аудитория (ЦА) вашего ПБ и её ожидание:
  • ЦА персонального бренда: психотипические особенности целевой аудитории: новаторы или консерваторы, идеалисты или реалисты.
  • Уровень образования, интеллекта, доходов, цели в жизни.
  • Определение ожиданий Вашей ЦА: потребность в человеке-толчке, стимуле, и тд.
  • Определение ценностей целевой аудитории: инновационность, развитие, поиск.
  • Какие потребности ЦА вы можете удовлетворить.
  • Диагностика восприятия: кто я и как меня видят окружающие: тесты Тимоти Лири.
  • Если, что не так – Ребрендинг.
4. Основные составляющие взаимодействия Персонального Бренда и его целевой аудитории:
  • Персональный бренд;
  • Группа поддержки ПБ: симпатизирующие, поощряющие, способствующие выигрышу ПБ, в том числе консультанты;
  • Целевая аудитория (ЦА), значимая для ПБ. Это может быть персона или группа лиц, которая является потенциальным потребителем его услуг или распоряжается неким ресурсом, являющимся целью персонального брендинга;
  • Группа поддержки/агенты влияния ЦА: лица, имеющие влияние на ЦА, и зачастую не заинтересованные в изменении ситуации, статуса ЦА, его возможностей, т.к. нередко их благополучие и влиятельность зависит от фиксирования статус-кво;
  • Группа противостояния: все, действующие против ПБ конкуренты, недоброжелатели, завистники и пр.; причем, иногда они имеют различные цели и интересы, а значит, действуют разобщено.
5. История, биография, легенда бренда для ЦА:
В бренде главное — история и легенда: сюжет, интрига, неожиданный поворот. История — лучшее средство для создания яркого бренда. Истории создают эмоциональный контекст, который необходим людям для того, чтобы найти свое место. Бренд невозможен без истории, настоящей истории. Деньги придут потом.
  • Настоящее Прошлое бренда: успешное или нет. Сделать легенду.
  • Позиционирование прошлого, настоящего и будущего.
  • Какой формат «пьесы на производственную тему» устроил бы ЦА?
  • Главное действующее лицо должно быть победителем.
  • Его прошлое – история преодоления трудностей, его настоящее – уверенность, профессионализм и ответственность за порученное дело,
  • Его будущее – готовность к преодолению трудностей и достижению успеха.
Практическую часть можно выразить в цитате «процесс создания персонального бренда можно условно разделить на три шага: первый шаг – создание продукта;
второй шаг – упаковка; третий шаг – продвижение». И все.
Людмила Николаевна Портнягнина
Преподаватель
Блок 6
Имидж ПБ
Каналы восприятия вашего имиджа целевой аудиторией.
Составляющие имиджа: среда, внешний вид, речь.
Инструменты формирования имиджа.
Блок 7
Коммуникации ПБ
Точки контакта
Личные и массовые коммуникации.
Взаимодействие ПБ и его целевой аудитории.
Персональная стратегия коммуникации ПБ, способы продвижения.
Блок 8
Монетизация ПБ
The view of images in the critical perspective is when the viewers criticise the images, but the critics have been made in interests of the society, although an individual makes the critics.
БЛОК 4. МОНЕТИЗАЦИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА

1. Формирование продукта, услуги, который продаёт ПБ.

2. УТП, конкурентное преимущество персонального бренда: чем вы отличаетесь от других в лучшую сторону:


Профессионализм, экспертный опыт, навыки
Постоянное самосовершенствование в ходе работы
Ориентация на рынок
Клиент-ориентированность, долгосрочные клиенты
Инновации, портфель продуктов должен постоянно меняться
Конкуренты: кто они и что с ними делать?
Востребованность
Качество, цена
БЛОК 6.
АНАЛИЗ, ПЛАНИРОВАНИЕ: ЧТО УДАЛОСЬ И ЧТО ДЕЛАЕМ ДАЛЬШЕ
Создавайте неотразимое.
РЕЗЮМЕ:

Бренд будет работать на вас только в том случае, если вы будете продолжать работать на него.

Создавайте неотразимое.
Мы говорим о будущем за пределами брендов. Бренды легко заменяемы. Нужно создавать не то, что претендует на незаменимость, а неотразимое — то, перед чем люди не смогут устоять.

Для того, чтоб этого достичь, вам надо подумать о следующих аспектах:

Таинственность. Чем больше люди о чем-то знают, тем меньше у них интереса. Их притягивают истории, а не информация. Ваша работа должна быть похожа на работу сказочника. Именно сказочники в ближайшем будущем будут зарабатывать больше всех.
Чувственность. Мы познаем мир через свои пять чувств одновременно. Большинство брендов обращаются только к двум. Найдите способ вовлечь все пять.
Ощущение близости. При всей своей таинственности мы должны быть на одной волне со своими потребителями, и мы должны быть на равных. Мы больше не даем своим потребителям указания, а только помогаем и советуем.
Вдохновлять других. Креативные лидеры создают общество, в котором обеспечены ответственность, обучение, признание и радость. Именно в таком обществе рождаются идеи.

Директор Студии Деловых Игр "СТЭЛЛА", профессиональный аудитор с 20-летним стажем, собственник и руководитель группы компаний, занимающихся консалтингом в области экономики, права, бизнес-процессов, ведением бухгалтерского учета на аутсорсинге и бизнес-образованием.

Преподаватель
Внимание! Тренинг проводится при любом количестве слушателей!
Занятия проходят в виде деловых игр с разбором конкретных ситуаций, где 80% практики, 20% теории. Никакой воды!

По вашему желанию можно заказать отдельно любой блок программы.
Внимание! Тренинг проводится при любом количестве слушателей!

СТОИМОСТЬ:
25000-00 РУБЛЕЙ
(возможна рассрочка платежа)
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:
35 ЧАСОВ
ДАТА ТРЕНИНГА:
по мере набора группы (минимальная группа - 1 человек)
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: 777 - 87 - 44
e-mail: info@stella74.ru
Бренд по имени "Я"
Если вы решили пройти наш курс или у вас есть вопрос - напишите нам
и ждите нашего звонка!
Made on
Tilda