Нужно отличаться от остальных
Нелли Тибелиус – личность для истории Челябинской области важная. Сегодня, практически, незаменимая. Нелли – мозг своей компании под элегантным названием "Леди Прима".
Мозг, творческий движок и идейный вдохновитель вот уже 21 год. А для нас – челябинских женщин – существование "Леди Примы" и Нелли просто жизненно необходимо.
Во-первых, это море возможностей для создания уютного дома.
Во-вторых, таким радушием как "Леди Прима" похвастает не каждый салон-магазин.
В-третьих, может лично для меня, "Леди Прима", выпестованная Нелли, важная составляющая истории и моей жизни.
Когда-то, салон тканей Нелли Тибелиус был единственным пристанищем модниц, желающих эксклюзивных нарядов и текстильных интерьеров.
Нелли, вы согласны с тем, что если вас не знают, вы не можете успешно строить бизнес?
– Есть два вида бизнеса – публичный и не публичный. Первый – это, скорее, шоу. Но те, кто связаны с большими деньгами, как правило, не известны. Конечно, их знает определенный круг лиц, но мы же говорим о публичности. Так вот, эта неизвестность совершенно не мешает им иметь высочайший уровень дохода.




Что для вас персональный брендинг?


– Это очень удобная штука для продвижения собственного бизнеса. Вызывает доверие, когда первое лицо открыто публично. Как говориться, его "могут потрогать". Человек должен быть социально адаптированным, у него должна быть приличная или неприличная (смеется - прим.ред.) семья. Личный бренд – это стандарт плюс какая-то изюминка. Если человек абсолютно стандартен – он неинтересен и скучен. Если весь из изюминок – странен. А вот простой и понятный, но вдруг пишет картины маслом по ночам – да, уже обращаешь внимание.
Какие изюминки или увлечения есть у ваших знакомых, крутых бизнесменов?

– Не буду называть фамилии. Есть очень известный человек в Челябинске, который занимается жесткой магией. Может против конкурентов события создавать. Есть знакомый, кстати, входит в тридцатку Forbes, пишет философские трактаты. А в прошлом он выходец из одной группировки 90-х. С того времени его интеллектуальный уровень и понимание жизни настолько возросли, что он превратился в философа. У него есть приверженцы, он с ними занимается, читает лекции.
Ваш путь к известности был сложен?

– Я даже помыслить не могла, что окажусь на месте, которое в жизни занимаю сейчас. Думала, что всю жизнь буду инженером, потом пенсия и тому подобное. Но в 90-е, работая в типографии, начала заниматься книгами. Потом стала ездить за границу, и что ни привозила – фюить – улетало в момент. Постепенно пришла к тканям, домашнему текстилю. Выбрала малоконкурентную нишу, но физически затратную. Здесь и деньги не такие были, если сравнивать с мебельным производством или нефтяным. Много работали: в городе у населения особых денег не было, но потребность в тканях имелась. И мы предлагали дешевый текстиль, чтобы быть доступными. Представьте, сколько нужно ткани продать, чтобы получились товарооборот и прибыль.
Что должны делать люди, которые планируют создать свой персональный бренд?

– Нужно задать себе вопрос "Зачем?". Если есть тщеславие и честолюбие, то к этому нужно приложить еще и дело, предложить людям актуальную тему. Чтобы стать известным, нужно отличаться от остальных, делать что-то очень хорошо. Смотрите, многие люди обладают хорошим голосом, но певцов мало из кого получилось. Но у кого-то голос так себе, а есть колоссальное желание петь. И мы слушаем, и нам нравится. Это дикий интерес должен быть к делу. А зачем бренд вообще создавать? Ты что-то делаешь очень хорошо, ты общаешься с людьми и известность автоматически к тебе придет. Но если ты интроверт, то эта известность тебе вовсе и не нужна. Она будет напрягать, мешать.
Как вам помогает ваше необычное имя?
– Интересная мне фамилия досталась. И имя звучное. Сочетание Нелли Тибелиус очень подходящее для бизнеса: красивое и запоминающееся. Повезло личному бренду (смеется - прим.ред.). Вообще, я на первый план ставлю бренд "Леди Прима". Но из-за своей любви общаться я заметна, а это, опять же, хорошо играет на пользу фирме.


Сегодня создавая персональный бренд, модно рассказывать о себе в соцсетях. Какие темы вы бы выделили для заметности себя прекрасного?


– Тема может быть любая, но интересная. Нужно знать свою аудиторию и предлагать ей поразмыслить или развлечься. А вот, что этой аудитории будет интересно – никто не скажет. Все настолько индивидуально. Как, допустим, для одной женщины интерес представляет мужчина-герой с толстым кошельком, а другой такие не нужны – ее привлекает ум мужчины или что-то иное.
Что вы думаете о людях?
– Я поняла, что все люди уникальны.
Нет только плохих, нет только хороших.
И правил общения тоже нет. Если человек искренний – это прекрасно.
Если врет, то я понимаю – у него есть причины для вранья.
Возможно, это для того, чтобы выгоднее выглядеть.
Составлять о людях мнение – ошибка.
Это же работает мышление, а оно ограничивает человека.
Я действую с позитивной позиции.
Разговариваю с человеком и принимаю его.
И тот кто должен быть со мной – будет.
Тот кто не должен – пропадет из моей жизни сам.
Made on
Tilda