Несите на лицах отпечаток любви

Елена Хоружая смотрит в глаза и разбирается в человеке
Елена Хоружая, руководитель спортивно-оздоровительного комплекса пансионата с лечением "Карагайский бор", с характером. Она не кричит, она не давит, но говорит так убедительно,что спорить и бежать за колбасой при соблюдении системы-wellness отпадает всякое желание. Это и шутка, и правда - такой случай был.
Если серьезно, то Елена Хоружая - стопроцентный профессионал своего дела. Знает все тонкости питания, физических нагрузок, поведения, мыслей для здорового образа жизни. Каждый вопрос получат исчерпывающий ответ. Тем, кто только слышит, что wellnes просто необходим для современной жизни, чтобы сохранять бодрость тела и духа, кажется нереальным переход на него. Но Хоружая говорит "Перейдите и вы поймете, как здОрово жить здорОво!".
Елена, как вы прокомментируете выражение "Если вас никто не знает, то вы ничего не можете"?

– Полностью согласна с его смыслом, и более того, это относится и к человеку как личности, и к любому созданному им продукту, предприятию. А знаете, это относится к человеку и с социальной точки зрения! Если вы в социуме, то вас должны узнавать нужные вам и заинтересованные в вас люди! Даже по походке.
Модное сегодня словосочетание "персональный брендинг" вам знакомо?

– Да, и понимаю я его буквально: идентифицируемый продукт, сервис, личность или место, созданный таким образом, что потребитель или покупатель воспринимает уникальную добавленную ценность, которая отвечает его потребностям наилучшим образом. Хотя продукты и сервисы – это одно. Более ценен человек. Он и есть самый главный "продукт" на планете.
Мы ехали узнать про санаторий "Карагайский бор" и оказались под вашим профессиональным наблюдением, внимали вашим объяснениям о wellness, SPA, здоровье в целом. Потом писали статью, "расшарили" про вас Интернет и оказалось – вы очень известная личность. Как известность такая получилась?

– У каждого человека есть миссия, жизненная задача. И чтобы ее реализовать, нужно понимать что ты делаешь. Тему нужно в теории и на практике изучить глубоко и чётко. А далее поступать так, чтобы не было стыдно за свои слова и действия. Неважно про какую сферу ты вещаешь – нужно в ней тогда разбираться. Я перфекционист. Каждый волен выбирать для себя хорошо это или плохо, но думаю, по отношению к своей личной миссии человек должен быть таким. В этом ничего особенного нет. И я ничего специального не делаю, кроме того, что просто с большой ответственностью и любовью отношусь к своему делу. Теория и практика SPA для меня – это квинтэсcенция всего самого лучшего. Я стараюсь ей соответствовать, ведь иначе никто не поверит, что жить здорОво - это здОрово!
Что нужно делать человеку, чтобы о нем хоть и не говорили передовые российские телеканалы, а обращались за советом, ценили в своем круге?

– Нужно быть честным. В первую очередь по отношению к самому себе. Чётко понимать, что дело твоей жизни приносит не только материальное удовлетворение, но и моральное и духовное. Тогда у тебя на лице всегда будет отпечаток любви, а люди всегда хотят получить именно её.
Ваше имя вам помогает?

– Я очень трепетно отношусь к своему имени. Считаю вся суть человека в его имени. По крайней мере, я придерживаюсь теории славян. Имя состоит из буквиц, а это больше чем просто буква, потому в буквицах целая история!
А для кого актуально продвижение своего имени?

– Я думаю, для всех тех, кто хочет двигаться вперёд. Вся конструктивная жизнь – это ПРО-движение.
Какие темы должен затрагивать человек для продвижения себя?
– Разные. Все зависит от того, в какой важный (а он должен обязательно очень важным) процесс вовлечен человек. И мне кажется человек должен быть всесторонне развитым. С таким всегда интересно, вокруг него всегда происходят необычайные события. Мне с такими людьми всегда комфортно общаться, и общение всегда позитивное. Самое главное не скучно и тоже развивает.
А если человек так уверенно и убедительно говорит, так положительно себя брендирует, как разобраться, что обманывает, лукавит?
– Да, личное брендирование всегда положительно. И есть ли соответствие между "бредом" и тем, что внутри на самом деле? Я для этого просто в глаза смотрю. В глазах все. Я задаю вопросы и, практически, всегда чувствую, когда врут или лукавят. А если это касается нужного мне продукта, то просто залезу "в шкуру клиента". Не понравилось и нет соответствия заявленному – навсегда забываю об этом продукте. Долго разбираться в личности нет времени.
Made on
Tilda