Очень цельная матрешка

Ведя диалог, Екатерина Захарова уверенно произносит каждое слово и каждая ее фраза тезис или емкий ответ. Разбираясь в маркетинговых вопросах, она одновременно контролирует съемку ролика, следит за встречей иностранной делегации и выступлением именитых спикеров. При этом она выглядит как идеальная деловая женщина и нужно знать, что ежедневный ее подъем – 6 утра. Захарова молода, но уже признана экспертом PR.
К ней за комментариями обращаются "Деловой квартал", " Босс", " Красота и Здоровье", " Коммерческий директор", "Миссия", ТВ-каналы "Россия", "РБК", "РЕН ТВ", передача "Человек и закон".
Она уже на старте сделать свое имя брендом.
Нужно ли это делать вообще?
Екатерина, достаточно ли человеку обладать знаниями и профессиональными навыками, чтобы достигать большего в своем деле.
Или обязательно при этом нужно стремиться к известности?
– Все происходит закономерно. Не может быть такого, чтобы человек был профессионалом, развивался дальше и был неизвестным. Ты начинаешь знания применять на практике, и если успешно – автоматически становишься известнее и известнее. Уточню, знания должны быть профильными, подкрепленными делами. Не могу же я прочитать "Капитал" Маркса и сказать, что я профессионал в экономике.
Но бывают сферы, которые человек очень хорошо понимает, хотя специального образования не имеет.
– Согласна. Но тогда твои решения доказываются успехом компании или признанием людей. Например, я экономист, но мне близка область маркетинга. И вот экономические знания помогают мне анализировать, предугадывать, прогнозировать ситуации, которые могут сложится в маркетинге или PR.
Есть примеры, когда человека считают экспертом во многих областях. И еду он знает как готовить, и в моде разбирается…



– Это наша российская тенденция. И он эксперт в области HR, и в экономике. Я считаю, такого не может быть – есть узкая направленность, в которой человек понимает все до тонкостей. Вот смотрите, для человека в маркетинге есть миллион путей развития. Если он считает, что вино, медицину и политиков продвигать одинаково, то точно – его знания поверхностны. Проблему надо знать глубоко изнутри. Мой пример: пришла в пластическую хирургию, потом изучала фармацевтику, далее – мощную сосудистую хирургию. Эти сферы связаны. Друзья мне говорят, помоги продвинуть ликеро-водочную продукцию, а я отвечаю – это непросто, нужно изучать сферу, конкурентов. Это время и просто советом не помочь.
Призвание свыше или методичный и выгодный выбор профессии – как лучше стать профессионалом?

– У Стива Джобса я читала фразу "Найди работу, которую ты любишь и ты не будешь работать ни дня". Я, например, всегда хотела стать врачом, но по ряду объективных причин не стала им. Поэтому переориентировалась. Так и призвание и выгодная профессия для меня стали профессиональной сферой.

Да, вас, действительно, знают как специалиста.



– Не буду скрывать, когда мы говорим об открытии новой клиники, то я знаю, как это сделать. На базе огромного количества клиник я это отследила и уловила нюансы.
Но ведь ваша задача привлечь к клинике, а привлечь можно здесь только "на доктора".


– Задача, рассказать о клинике, где действительно лечат. Лечат и помогают доктора. Я рассказываю о них и их деятельности. Так их имена и становятся известными. Не исключительно моей заслугой, а своими профессиональными делами.
Специалисты предлагают рассматривать персональный бренд в виде матрешки. Самая маленькая - сердцевина вашей личности. Потом заскакиваем в "матрешку" имиджа, потом - профессионального воплощения. Екатерина Захарова очень цельная матрешка.Ее внутреннее прекрасно согласовано с внешним, а это и значит настоящая личность, которая через профессионализм строит бренд своего имени.
Made on
Tilda