Ирина Фефелова о саморекламе и Доме
Любимое дело и создает
твой бренд
Ирина Фефелова - руководитель собственной студии дизайна. Более 15 лет она делает людям Дома с большой буквы. Ирина создает не просто стильный интерьер - она формирует ауру и философию определенного места, которое становится для хозяев тихой гаванью. Несколько лет назад всехапающая Москва позвала Ирину в свой круговорот, но не смогла поглотить. Ирина Фефелова сейчас на двух прочных плоскостях - востребованности в родном Челябинске и уже московской необходимости.
Она сама сделала свое имя известным и сумела вывести свою компанию на российский уровень. Как ей это удалось?
Вы согласны с тем, что если вас никто не знает, вы ничего не можете?
– Нет. Кто такие "никто" и что дает "знание"? Узнаваемость, знаменитость, популярность – это возможность проще и быстрее решать некоторые жизненные вопросы. Даже ставить более высокую планку цен на свои услуги/продукт. Но! Бывают и такие случаи, что широкая публика не знает этого человека/бренд, а в узких кругах он известен и популярен. Поэтому понятие "все" и "никто" очень растяжимо.
Известно ли вам понятие "персональный брендинг"? Как вы его понимаете?

– В моем понимание – это разработка образа, стиля, представления себя (человека) как торговой марки. И если подходить к этому серьезно, то к построению персонального бренда нужно подключать профи разных специальностей – от стилистов по прическе и одежде, мастеров по голосу и манерам до обувщика, который начищает туфли с утра, доводя их до определенного уровня блеска!


Как вам удалось стать известной персоной?



– Известна ли я? Не задумывалась об этом. Известность – понятие для меня забавное. Кто-то меня знает, а для кого-то мое имя ничего не говорит. В некоторых кругах дизайнеров России я известна своим подходом к работе: тщательность, ответственность, доведение до конца. Даже душевность и мое личное заботливое отношение к клиентам и студентам становится моим известным качеством. И совсем не потому, что мне хотелось это освещать, а потому, что люди чувствуя любовь и заботу к себе, рекомендуют меня своим друзьям, знакомым и вот так и "узнавание" приходит. Хотя я ничего для этого специально не делаю. Я лишь люблю дело, которым я занимаюсь, люблю своих клиентов и вдохновляю любить свой дом.
Что вы посоветуете людям, которые хотят, чтобы о них заговорили, их узнали, к ним стали обращаться за советом?

– Кто-то может сделать себе "имя" рекламируясь, создав целый отдел PR, набрав помощников для работы с людьми, прессой, социальными сетями. Кто-то может пойти в ТВ-программу и искусственно сделать из себя эксперта. Но! Это все до тех пор, пока клиент один-второй-третий не усомнится, не проверит, что же стоит за красивой оберткой. И вот тут или нужно соответствовать или все труды рухнут. Люди сейчас очень чувствительны к правде, к честности, к открытости. Вновь стали цениться ответственность, порядочность, мастерство. И именно наше время отсеет "фантики", и останутся те самые люди качества, Мастера с большой буквы, которые и будут востребованы и известны. Ни PR, ни маркетинг, ни реклама не помогут быть востребованным, если за этим не стоит качество. Этот подход мне близок. Я так живу всю жизнь, качественно и ответственно выполняя то дело, за которое берусь
Насколько ваше имя вам помогает?



– Мне нравится, как оно звучит. Красивое имя Ирина мне дала мамочка, за что я ее благодарю. А если обсуждать имя, как бренд, то о помощи вряд ли стоит говорить. Хотя иногда меня запоминают как Ирина Фффф, и именно так и ищут. Забавно. Видимо, фф буквы запоминаются. Не скрою, мне приятно, когда меня целенаправленно ищут. Это очень ценно. Да, у меня особенный подход к работе, к проектам, ко взаимоотношениям. Я не работаю с людьми, которые не ценят время и делают дизайн-проект ради самого проекта. Для меня важно с человеком говорить "на одном языке", мне важно, чтобы и мои заказчики понимали, что слово "дом" это не просто дом. Это место, где собирается семья, это родовое гнездо, это место, где человек наполняется силами и отдыхает. И просто нарисовать красивую картинку, не думая о том, как потом человек будет в ней жить, будет ли ему комфортно – так я не смогла бы. Поэтому ко мне приходят те, кто понимает ценность Дома, кто готов вложить душу в его создание. Я – счастливый человек. Меня окружают счастливые люди, мы говорим с ними на одном языке, мы создаем им Дома и красивую, комфортную и уютную жизнь!
Для кого актуальна схема продвижения самого себя?

– Если только самого себя, то для тех, кто не понимает, что мастерство, качество работы в любом случае приведет к узнаванию. Для тех, кто хочет быстрых результатов, кто жаждет известности. Но, в этом случае нужно понимать и меру ответственности и готовность каждый день соответствовать этой ступенечке.



Какие темы должен затрагивать человек, продвигающий себя?

– Рассказывать о себе, своем продукте, отношении себя к своему продукту. Меньше рекламы, больше полезной информации. Люди сейчас быстро чувствуют и отличают рекламу от рассказа по полезности.
Как разобраться в личности, ведь личное брендирование всегда положительно?

– Только пообщавшись. Только личное общение, потом рекомендации и истинные отзывы клиентов. Последнее самый надежный гарант.
Знаете, наверное, я просто занимаюсь любимым делом, вдохновляю людей, и их глаза начинают светиться. Поэтому "понять себя", "разобраться в себе".... то понятие тех, кто не нашел свое дело жизни, кто не умеет любить, кто просто не услышал себя, свою Душу.

Очень хочется, чтоб все в нашем мире занимались своим делом, качественно, ответственно, с душой. Знаете почему в Италии, Франции, древней Руси ценились производства и мастера, дело которых передавалось из поколения в поколения? Там не было лжи, там никто не хотел продать, быстро получить вознаграждение и "пропасть"...Там дело жило и живет веками. Вот там сила рода помогает, там ответственность перед семьей, там "не потерять" марку - вот что в родовом деле было, еть и будет ценным и мы будем верить им больше, чем любому разрекламированному продукту или услуге или человеку. Потому что за делом, передаваемым из поколение в поколение, стоит честь. А она ценнее любой славы.
Made on
Tilda