Бренд – это исполнять свою работу профессионально
Светлана Клименко,
Президент и хореограф клуба "Светлана",
о продвижении людей в обществе
Известность или полезность, что для Вас важнее?
– Двадцать семь лет отделяли меня от старта работы до известности. Я, как хореограф, желала работать с женщинами: делать их "свободнее", живее, моложе, здоровее. Был создан клуб и я ходила по организациям, предприятиям,… – приглашала людей к нам заниматься хореографией. Знаете, 99% смеялись, говорили, что вышли замуж, родили детей и им уже не нужно заниматься собой. Жизнь устроена и этого достаточно для счастья. И никому эта тема не казалась нужной. Кое-где удавалось сделать материалы и в своих первых интервью я говорила, что женщина должна о себе заботиться. Мне в "Челябинском рабочем" отказали в интервью все журналисты, занимающиеся женской тематикой, кроме Владимира Ивановича Тараканова. И то, задавая вопросы, он посмеивался. Потом вышла статья "Самая обаятельная и привлекательная" и, видимо, я, убежденная в своей правоте, была так искренна, что поверили. В конце статьи стоял телефон клуба и начались звонки. Тогда в день мы принимали их до семисот.







Почему такой перевертыш в сознании произошел?


– Видимо, женщины на предприятиях и женщины, читающие газету – разная аудитория. Ее приобретали те, кто хотел меняться, кого что-то интересовало в жизни. Наверное, здесь оказалось больше тех, кто в свое время мечтал о хореографическом будущем. Но, если вы не пришли в семь лет заниматься, то ваша карьера танцовщика не сложится уже никогда. Девушка стала взрослой, время учебы упустила, а танцевать хотелось. Я перед собой поставила цель: приобщить к хореографии 40-50-60-летних. Моей самой взрослой клиентке в этом году исполнится семьдесят. Есть женщина, которая только в пятьдесят лет встала к станку и мы поправили ей спину, избавили от многих внешних и внутренних проблем.
Ваш клуб и ваше имя: как бережете репутацию?

– Мое имя и название клуба никак не связаны. Это случайно получилось, что он был назван "Светлана". Я считаю, что очень нескромно своим именем называть что-либо. С начала работы клуба я несу ответственность за комфорт, настроение и здоровье людей. Тем более, когда стали клуб и имя сопоставляться.

Сейчас говорят "Ага, тебе хорошо, теперь имидж работает на тебя"! Так я почти 30 лет очень много работала! Сегодня потерять авторитет очень легко, поэтому все городские мероприятия у нас проходят на высочайшем уровне. И подготовка к ним идет серьезнейшая. Авторитет зарабатывается годами, чуть не туда – никогда можешь не восстановить его.
А тема персонального брендинга вас занимает?

– Я вижу людей, которые к нам приходят. Они хотят стать лучше, изменив или подкорректировав имидж, внешность. Это им необходимо для гармонии в личной жизни, профессии. И одна из причин – люди хотят продвинуть себя в обществе.

А как разобраться в личности, которая тщательно следит за соблюдением имиджа?

– Если я вижу что мы занимаемся одними и теми же темами, проблемами в обществе, мне интересно приобрести таких коллег, партнеров. Обязательно будет встреча, на которой уже не обманешь. На встрече можно понять, что человеку можно доверять, с ним можно работать.
Сегодня тренд: представление самого себя, своей жизни и деятельности в социальных сетях. Что это? Легкий путь прославиться, рассказать, что ты уверен в своих действиях, показать пример или недостаток общения?

– Это предмет времени. Но благодаря, например, Фейсбуку я о многих изменила свое мнение, как в лучшую сторону, так и в худшую. По тем постам и фотографиям, которые они выкладывают. Но для меня Фейсбук, прежде всего, общение с друзьями, которые не живут в России, с партнерами-иностранцами. Фейсбук для меня вместо телефона. Это общение, фотографии, ссылки.


О чем должен сообщать-писать человек, который хочет, чтобы его заметили?

– О своих знаниях, о своей работе, о профессионализме. И продвигать себя специально не нужно. Работай много и добросовестно, работай в той сфере, которую знаешь, в теме, которой владеешь. Нет знаний – не лезь в ту сферу.
Our Company
Made on
Tilda