26 ноября 2015
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ
Если тебя никто не знает, то ты ничего не можешь
Итоги Четверга с Портнягиной
Привет всем, дорогие друзья!
Подвожу итоги Четверга с Портнягиной 26 ноября 2015 на тему диагностики и анализа восприятия Вашей персоны окружающими:
1. Как Вы видите себя и как Вас видят окружающие: Вы в своих глазах - Золушка, а люди считают Вас Мачехой... Или: Вы в душе - дерзкий проказник Буратино, а народ принимает Вас за робкого Пьеро!
2. Что с этим делать, как создать у людей правильный взгляд на Вас? Тесты Тимоти Лири, как один из инструментов диагностики восприятия личности.
ИТАК, ВОТ ОНИ, ИТОГИ:

ФИШКА № 1: Узнай себя, измени себя. Спасись сам и вокруг тебя спасутся многие.
1. Тема Персонального Брендинга оказалась весьма актуальной среди самой разнообразной публики: спустя почти три недели после встречи я получаю отклики на неё в самых неожиданных местах и вариантах.
2. Понятийно-терминологический аппарат:
Народ спрашивал, что такое Персональный Бренд?
Отвечаю: Персональный Бренд – это Вы и есть со всеми Вашими чертами лица и характера и прочими эксплуатационными характеристиками. В том числе – репутацией: плохой, хорошей, никакой.
3. При любом раскладе дела диагностика личности даёт солидную пищу для анализа. И, что самое главное, диагностика и анализ восприятия Вашей персоны Вами и окружающими дают понять, куда двигаться: в сторону Мягкости, Белости и Пушистости или в сторону Большого Асфальтного Катка.
4. Как создать у людей правильный взгляд на Вас? Кому и в каком качестве Вы нужны, кто хочет с Вами общаться и сотрудничать – без диагностики и анализа не понять.
5. Тесты Лири - простой и достаточно объективный инструмент для этого дела. Как обращаться с Тестами Лири расскажу в следующем посте.
6. Народная дискуссия поддержала мой посыл: Надо быть известной Личностью, чтобы чего-то добиться в жизни, например, Карен Даллакян (его отметила Татьяна Стефанив) и папа Марии Анохиной!
ФИШКА № 2: Почаще говорите хорошо о себе, хвалите себя. Источник забывается, информация остается.
Кто я, Портнягина Людмила Николаевна и почему мне можно верить в некоторых вещах до некоторой степени? Я 20 лет веду бизнес в области бухучёта, юридического сопровождения бизнеса, выстраивания бизнес-процессов. Вести этот бизнес без грамотно выстроенных коммуникаций, ведущих к доверию к моей персоне, невозможно. Я могу сказать с твёрдой уверенностью, что за 20 лет я сформировала доверие к своей персоне. Именно этот факт позволил мне создать крохотную обучающую Студию Деловых Игр «СТЭЛЛА», девиз которой «Инвестируй в себя!»
Тема Персонального Брендинга меня интересует с тех пор, как я прочитала в детстве «Петра Первого» Алексея Толстого. А потом про Екатерину Великую. Немного повзрослев и размышляя над этими личностями, и не только над этими, мне стало ясно, что вся история мира держится на конкретных личностях: фараоны, цари, пророки, императоры, президенты, диктаторы, учёные, промышленники, люди искусства – это всё ИМЕНА, Персональные Бренды!
ФИШКА № 3: Влияние на людей дороже богатства.
Мудрые люди знали об этом всегда.

Просто хочу вам, дорогие друзья, об этом напомнить.
Персональный Бренд позволяет его владельцу оказывать влияние на других людей для собственной выгоды, если это Бренд со знаком Плюс и к нему есть Доверие. Людей со знаком Минус я не рассматриваю.
ФИШКА № 4: В речах важны три вещи: кто говорит, как говорит и что говорит.
Мы услышали Татьяну Стефанив, Александра Савченкова, Светлану Быкову – Шамбалауэй, Марию Анохину, Наталью Мухину, Дмитрия Береснева, Евгения Зубарева, Чиркину Марию, Чупахину Ирину, Ольгу Анфиногенову.
Мы увидели Мастер-класс Елены Бровиной «Шарфы для леди и джентельменов».
ФИШКА № 5: Сначала продаётся личность и только потом – её продукт.
Дорогие друзья! Не стесняйтесь, используйте эту площадку для продвижения себя и своих продуктов в мозги присутствующих! А потом пойдёт сарафанное радио….
ФИШКА № 6: Напомню наш девиз: «Инвестируй в себя!».
Приходите к нам учиться, инвестируйте в себя!
Благодарю всех друзей за участие в Четверге. Надеюсь, что с пользой!
Ваша Портнягина
Made on
Tilda